с 10 до 23 часов без выходных
Доставка по Москве,
МО и всей России

Гарантия и условия возврата

На всю мебель, представленную в каталоге нашего интернет-магазина, действует ЕДИНЫЙ гарантийный срок в 12 месяцев. Это не зависит от вида и типа предмета мебели, её формы, конструкции и материалов, из которых он изготовлен.

Вы можете обратиться к нам по гарантии в том случае если выявлен брак в течение годового гарантийного срока – мы обеспечим замену товара. При обращении Вам необходимо подтвердить факт покупки товара у нас с помощью чека или других личных данных, которые были указаны при покупке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если гарантийный ремонт невозможен, то мы вернём Вам деньги или обменяем товар на другой, по Вашему пожеланию.

Возврат товара

Возврат товара возможен по одной из следующих причин:

  • заводской брак;
  • ошибка продавца;
  • индивидуальное пожелание покупателя (с заменой на другой товар);
  • в случае, если приобретенная мебель не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации*. 

Как покупателю вернуть мебель, которая не подошла ему по форме, габаритам и прочим персональным критериям?

*Возврат товара с обменом по индивидуальному желанию покупателя возможен в нашем интернет-магазине в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении ряда условий, указанных в Статье 25, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей». Приобретенная мебель должна сохранить свой товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, необходимо предоставить товарный или кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара.

Как вернуть мебель с заводским браком или доставленную по ошибке продавца, приобретенную в нашем интернет-магазине?

Порядок возврата бракованного товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. ФЗ РФ от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

Покупатель должен:

  • Внимательно осмотреть покупку при её доставке в присутствии курьера, убедиться в её соответствии заказу, после чего, если нет претензий, оплатить товар и подписать необходимые документы;
  • В случае фабричного брака доставленной мебели, то на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии накладной.

Если же продавец доставил Вам не тот товар по своей ошибке, то Вы также можете от него отказаться, однако обязаны оплатить при этом расходы за доставку (в соответствии с правилами п.3 ст.497 ГК РФ).

Наша компания делает всё от нас зависящее, чтобы количество случаев обращений по гарантии (и тем более возвратов товара) было как можно меньшим. Для этого мы сотрудничаем только с теми поставщиками, у которых наилучшее качество мебели, а также внимательно проверяем заказы перед отправкой в регионы. В любом случае – наша компания всегда на страже интересов покупателей!